Составите миссию, слоган и концепцию своей компании так, чтобы клиенты покупали.
Создадите брендбук, чтобы клиенты стали лояльнее, а сотрудники — эффективнее.
Создадите маркетинг-кит, который обоснует Ваше коммерческое предложение перед клиентом и замотивирует его заключить договор с Вами и заплатить именно Вам.
Внедрите CRM-систему, чтобы Ваши клиенты были довольными и возвращались к Вам снова. Будете использовать воронку продаж для повышения прибыли.
Автоматизируете поиск сотрудников и станете одним из привлекательных работодателей.
Секретная техника продаж. Благодаря ей Вы автоматизируете продажи и увеличите прибыль.
Как развивать бизнес: выход из операционки и поиск партнера с инструкциями и пошаговыми действиями.
Антикризисный маркетинг: урок по продающим текстам, советы по упаковке группы ВК и о продажах в интернете.
Курс позволит вам решить проблемы в бизнесе и увеличить обороты.
Он основан на практической, проверенной информации, которая приносит Dream Gr. 300+ миллионов рублей в год
Рекомендации по прохождению уроков и выполнению домашних заданий. Знакомство с куратором, который заботливо проведёт Вас от начала до конца курса (на тарифе с куратором) и будет принимать домашние задания.
Что должна решать страт. сессия, как её проводить и как она обеспечит бизнесу масштабирование и рост. Пример таблицы для проведения стратегической сессии, которая останется у Вас навсегда
Для чего они важны и как составить ёмкие и понятные миссию и ценности компании. Примеры плохих и хороших миссий знаменитых компаний.
Бонус: закрытый мастермайнд с 5+ примерами составления миссии для разных ниш.
Инструкция по составлению «книги бизнеса», с информацией о компании, концепции — и обо всём другом, что важно знать сотрудникам, инвесторам и клиентам. Благодаря брендбуку можно получать инвестиции, доверие от крупных клиентов и популярность.
Как составить документ, который заменит менеджера по продажам и убедит клиентов заказывать/покупать только у Вас.
Точки соприкосновения Вашей компании с клиентом. Узнайте, как CRM поможет Вам закрыть пробелы в бизнесе, оптимизировать процессы и структурировать базу поставщиков и покупателей.
Воронки продаж как способ эффективно получить прибыль. 6 этапов построения воронки. Как контролировать поток клиентов и следить, чтобы каждый покупатель получил качественный сервис.
Как правильно запустить бизнес в интернете, рассказать о компании Вашей аудитории и повысить количество заявок на товары или услуги. Инструкция по выходу в онлайн и усилению интернет-маркетинга компании.
7 удобных шаблонов таблиц для ведения бюджета компании.
Как нанимать сотрудников, мотивировать их и выбирать из сотни кандидатов тех, которые будут честно выполнять обязанности и приносить пользу. Через какие источники искать людей и как автоматизировать поиск. Как провести комфортную адаптацию для сотрудников, чтобы они как можно быстрее проявили себя и принесли компании деньги.